понедельник, 4 мая 2015 г.

♥♥♥

Весна такая непостоянная: вчерашний погожий денёк сменился на пасмурный, дождливый. И если засыпать под монотонное постукивание дождя было всё равно что дышать счастьем, то днём эти проделки небесной канцелярии не проходят. Ну ладно, буду утешать себя тем, что растёт картошка в огороде.)))

Размеренность первых майских выходных  оказало влияние и на меня - писать в блог я собиралась завтра, но как настоящая "сова", неожиданно почувствовав прилив сил к вечеру, решила занять себя сегодня, не откладывая.)))

Я лентяйка, разгильдяйка и лодырь. Эта работа была оформлена неделю назад, а я только вчера сподобилась выйти с нею во двор. Неправы те, кто считает, что всё очень просто. Продумать место, антураж, наконец, "дозреть" - требует много душевных сил. Но это интересно, и я готова на некоторые жертвы ради хорошего результата.

 Наш дорогой кот Валера "помогал" мне во время вчерашней съёмки. Его оторвали от очень важного дела - возлежания на солнце, и заставили работать. По фотографиям видно, что работать Валерке было недосуг, усталость тяжёлым грузом ложилась на веки. Ну, ничего, я уже почти не переживаю по этому поводу.)))

 Веточка герани вышивалась специально для этой рамки. "Нестандат", сделана из остатков багета - пришлась мне по душе, и я с радостью присвоила её, предвкушая "муки" выбора - что в неё поместить. Весна вдохновляет, так что мотив был выбран очень быстро, и результатом я довольна (о, сколько ещё таки-и-их "нестандартов" лежит в коробке! %)).

 
 Кстати, натягивала вышивку сама, вот таким способом. Трудоёмко, времязатратно, но результат того стоит.


P.S.  утро меня встретило прекрасно, даже замечательно - расцвёл первый мак. Мак!.. Самый любимый из всех цветов! Первый из сотен, которые будут цвести весь май!

Надолго не прощаюсь (надеюсь!), мне уже есть что показать.)))

Тепла, солнца и всякой благодати вам, дорогие мои!!!

91 комментарий:

  1. Герань в горшочках, засыпающая киса... солнышко... красивая вышивка... рай у тебя там, Ириш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю такие моменты, Катюш. В этом и есть понимание моего счастья.)))
      Спасибо тебе, рада видеть!

      Удалить
  2. first I love your cat...second, I love your stitchings, third I love them all together..priceless.! x
    mdm samm

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные фото! :)
    работа очень понравилась. да и почитать было интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, видела в ленте твои фотографии на галерее - авторство идентифицируется даже не глядя на аватарку )) Узнаваем и твой EOS, и подход к построению композиций, и настроение их.
    Спасибо за такую теплую красно-рыжую фотосессию. Сонный Валерий на первом фото - это нечто ))) "Кто все эти люди, что я здесь делаю, дайте поспать, ироды" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я не такая умная - полезла искать что есть EOS, почти поняла.)))
      Как правильно ты обозначила Валеркину позицию - я аж заулыбалась.)))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Герань такая нежная и такая... фотогеничная! Замечательная работа!
    От фотографий так и веет теплом и умиротворением...
    Согласна, в вышивке самое легкое - вышить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, даже если вышить посерьёзнее размерчик - всё равно легче.)))
      Спасибо большое за добрый отзыв, Нат.)))

      Удалить
  6. Какая-то легкость и воздушность в этой работе, Ириш ) Очень нравится! Фотографии чудесные!
    А Валера просто красавец! )))

    ОтветитьУдалить
  7. **По фотографиям видно, что работать Валерке было недосуг, усталость тяжёлым грузом ложилась на веки.**
    Ира, я плачу от смеха))
    Ты не только фотограф, ты еще и мастер пера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, иногда во мне просыпается чувство юмора, надо как-то компенсировать свою серьёзность с самого раннего детства. Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Бабушкин стол, бабушкин кот и бабушкина герань. Возвращение в детство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти угадала, Наташ - дедушкин стол, мужнин (в основном) кот и моя герань, и все ассоциации, конечно, возвращают в детство. Спасибо тебе, обнимаю.)))

      Удалить
    2. Такого кота я бы отжала)))) Мой тоже был рыжим, умницей и красавцем.
      Обнимаю)

      Удалить
    3. Жаль, что он мальчик, поделиться никем не сможем.)))

      Удалить
    4. Ириш, это я на твоем месте отжала бы, а на своем уже 10 лет без кота((( Аллергия у мужа(((

      Удалить
    5. Наташ, а у нас тоже не всё гладко. У среднего сына бронхиальная астма, поэтому кот живёт во дворе (в редких случаях заходит, ну и когда холодно, греется в котельной).

      Удалить
  9. Это просто идиллия какая то!!!!!! ♥ Ирин, ну очень атмосферные фотографии :) а у меня из домашних цветов герань самая любимая, никакие орхидеи не нужны :) но такого нежно кораллового цвета нету :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, орхидеи тоже не моё, не то чтоб не люблю, просто не моё и всё. А гераньки да, душевные и родные - как не любить? Спасибо тебе, очень рада, что заглянула.)))

      Удалить
  10. Ирочка, если бы не случайный заход в ВК, то пропустила бы этот чудесный, добрый, наполненный солнцем и теплом пост:) Валерка по-хозяйски наблюдал за фотосессией, а не участвовал в ней:) Ирочка, работа прелестна, а рамочка "не-формат" идеальна для неё:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так,так... и где вы там прячетесь, Елена? Почему я не в курсе? :))))))))
      Спасибо тебе, Ленусь, за то, что всегда найдёшь нужные слова, за всё спасибо!

      Удалить
  11. Ира! Ты просто эксплуататорша кошачьего труда! :))) Бедный Валерка :) Ты ведь его вознаградила, правда? :) Рама просто волшебная и дизайн - в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё та! :))) Валера авансом получил свой "хлеб", хотя работал не на "пятёрку". В следующий раз заранее кормить-поить не буду.)))
      Спасибо, Женя за отзыв и письмо. Целую.)))

      Удалить
  12. Какой прекрасный и расслабляющий пост! Обожаю такие фото! Тепло, герань в горшочках, зелень, солнце и кот :) Ира, большое спасибо за релакс! :)
    Вышивка замечательно вписалась в рамочку и пейзаж! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо большое за добрые слова, мне очень важно, чтоб тепло, которым я делюсь, отзывалось в чужих сердцах.)))

      Удалить
  13. А у нас традиция. На зиму мы на три семьи: свекрови, нашу и семью брата мужа, распределяем горшки с геранью на хранение. А весной вывозим. В этом году уже вывезли. Согласна с Ириной: это самый уютный домашний цветок! Но таких коралловых красивых у нас нет, есть красные и белые. Прекрасные фотографии, спасибо! И радуюсь, что встреча скоро! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я бы всю герань на зиму к себе забирала!!! Даже представила, как должно быть, красиво с нею зимой.))) Горшков ведь много, правда, раз на три семьи делите?
      Спасибо, что ждёшь, а я непутёвая, регулярно не пишу комментариев, хотя с удовольствием слежу за новостями.

      Удалить
  14. Боже,Боже,какая красота.Теплое,уютное возвращение в детство!Ириш,вышивка такая милая и в рамочку замечательно вписалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, рада твоим восторгам! Очень-очень приятно!!! Спасибо, дорогая.)))

      Удалить
  15. С ума сойти, У тебя даже кот особенный, невероятно фотогеничный! Если создание таких вот шедевров (и тут я не только про вышивку, но и про фотосессию) и дается тебе с трудом, то прости, это ни разу не заметно, все выглядит таким легким, воздушным, естественным. Так и хочется списать все на врожденный талант, лишив тебя возможности обманывать простых обывателей, рассказывая, что это каторжный труд :Р Валере мой отдельный привет! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, учитывая то, что кот не особо домашний (хоть и ручной), и ухода должного не получает (кормим-поим, не купаем), а он ещё и смотрится.))) Привет передам, всенепременно.
      Спасибо тебе за всё то доброе, что ты вложила в отзыв, мне приятно.)))

      Удалить
  16. Какой красочный пост!
    Рамка- роскошная, композиции - пересматривать буду пока не отправлюсь спать - дикое вдохновение! Валера - безгранично приятная мохнатенькая модель!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, как же вкусно написала, благодарю.))) Мне безумно приятно.)))

      Удалить
  17. Вышивка душевная!!!!А вот рыжий антураж-шикарен)))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Иришка, большое спасибо тебе за прекрасный и трогательный пост! :-))) С удовольствием все прочитала и любовалась на твои работы! Все вдохновляет и радует в твоих работах, снимки завораживают своей красотой, обо всем перестаешь думать в этот момент! Кот Валера, молодец! :-) Котик потрудился и был отличным тебе помощником! Цветущая герань в горшке и в рамочке очень мила и красива! Отличных тебе весенних и творческих деньков и вечеров!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, огромное спасибо тебе и за приятные слова, и за добрые пожелания! Взаимно!!!

      Удалить
  19. любуюсь, красотень какая

    ОтветитьУдалить
  20. Даже захотелось побыть на месте вашего кота, такая расслабляющая обстановка, такие солнечные ванны под шапками герани )). Умиротворение! Безмятежность! Всё понятно - кот кайфует, но не признается )). Ира, я так люблю твои фотографии, если перефразировать "...это маленькая жизнь".

    ОтветитьУдалить
  21. Так красиво и душевно! А Валерий только подчеркнул эту умиротворенность :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ирочка, пост чудесный - светлый, весенний и немного ленивый. Все очень красиво - и вышивка, и фото, и кот. Правду говорят, что красота в мелочах, только надо уметь ее заметить.

    ОтветитьУдалить
  23. Ириша, рассматриваю каждую детальку на твоих фотографиях, они потрясащие!!! Герань и вышивка бесподобны!!! Гармонией, уютом, теплом веет от твоего поста....Валера всем своим видом дает понять, какое одолжеие он тебе делает-маленький разбойник :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Как все нежно! Столько цветов, и вышивка такая гармоничная! Котейка шикарный!

    ОтветитьУдалить
  25. Какой рыжий красавец! Размарило его совсем под теплым весенним солнышком)) Хотела бы я оказаться на его месте =)
    Работа такая милая! В окружении герани она выглядит как настоящая!! Ирина, эти работы хочется рассматривать и рассматривать =) Я влюблена в твое творчество !!! ))

    ОтветитьУдалить
  26. Кыс очень хорошо вписался в тему фотографий :)

    ОтветитьУдалить
  27. Какой сладкий котик! Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  28. Валера прекрасен! Не могла перестать переключать на него внимание с не менее чудесной вышивки, ну что поделать, люблю я усатых-хвостатых :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ира, и нестандарт, и Валера, и некокос - все чудесно совпало))))

    ОтветитьУдалить
  30. А Валера-то каков!!! Ну настоящий самэц)
    Геранька прелесть. И рамочка к ней ну очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  31. Хоть я и не любиитель герани, но на фото налюбоваться не могу :-) Очаровательно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Wonderful stitching so pretty , I always love to look at your blog .
    Your cat is so sweet.Hugs.

    ОтветитьУдалить
  33. Какой роскошный Валерка!!!!:-):-):-) вышивка такая весенняя,светлая!!!красота!
    ИРИША,фотосессия как всегда,услада глаз моих!!!:-):-)
    У нас такая же нестабильная погода!капризы весны:-)

    ОтветитьУдалить
  34. Настроение кота легко считывается во взгляде :)

    Ириша, все так чудесно и гармонично! Фото очень теплые, сразу видно, где теплая весна гостит :))

    ОтветитьУдалить
  35. Фото красивые и раслабляющие))): Валера роскошный!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ну как все бесподобно и фото и Валера и вышивка и природа.. ну красотааа!! спасибо за позитив!!

    ОтветитьУдалить
  37. О какие фотографии, замечательный котейка, герань люблю нежно и вышивка чудесная! Хорошо у вас!!!)))

    ОтветитьУдалить
  38. Ира, твои мучения не проходят зря,в итоге всегда потрясающие фотографии))) Работа нежная и красивая.

    ОтветитьУдалить
  39. Ира, вот честно, увидев схему, ни за что в жизни не подумала бы, что она может стать такой очаровательной вышивкой и окружить себя такой прекрасной, солнечно-лениво-майской историей ))) Чудесно! Каждое фото - небольшой рассказ о весне, солнце, тепле и любви... И я люблю герань, только, по-моему, это не взаимно :), потому что растёт она у меня кое-как... Может стоить вышить? Может быть это подкупит её и заставит заколоситься буйным цветом?! Валера - хороОш! А настроение его всё-всё до последней капли читается в его виде на первом фото ))))

    ОтветитьУдалить
  40. Ира, как же хорошо у тебя! А кот - красавец! Видно, что он считает себя хозяином:)

    ОтветитьУдалить
  41. О, какой симпатяга котяра!!! Обожаю котиков! Герань, конечно же, у меня тоже в фаворитах! Очень красивые фотографии и замечательная вышивка получилась! Котик приковал все мое внимание! :))

    ОтветитьУдалить
  42. Валерон просто шикарен. Видно, что больше уличный суровый кот, чем домашний, а на этих фото - такой солнечный, сонный, расслабленный))
    Рамка мне очень понравилась, такой насыщенный, благородный темно-коричный цвет. И то, как в нее герань вписалась, тоже просто супер!

    ОтветитьУдалить
  43. Ириш, твои фотографии настолько естесственные, что даже в голову не приходит, что это результат большого труда! Не все так могут!:)

    ОтветитьУдалить
  44. Красивые, уютные, спокойные, умиротворяющие фотографии!!!! и вышивка хороша:)

    ОтветитьУдалить
  45. Герань отлично вписалась в багет:))) Нежная и легкая вышивка. И не сколько не уступает своим живым "коллегам" в горшочках!

    ОтветитьУдалить
  46. Ира, я прям кайф ловлю от твоих фотографий! Такая эстетика во всем!

    ОтветитьУдалить
  47. Ирина, как невероятно, невозможно, потрясающе красиво! Получаю такое удовольствие - что вот аж дух захватывает от красоты! ))) А у меня Валера - это спаниель )))

    ОтветитьУдалить
  48. Ирина, сколько света и тепла в твоих фотографиях! Прекрасная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  49. Чудесная работа, Ирочка. А Валера молодец, задал томную нотку всей фотосессии)

    ОтветитьУдалить
  50. А я думаю, ну до чегго же идеально рамка к вышивке подошла, как будто комплектом продавалась! А оно вон оно чо... Ира, прекрасный дизайн герани, прямо идеальный! Все в нем есть! И позитив, и краски, и в то же время изящество и хрупкость...
    Кот Валера-гыыы. у знакомых кот Антон:)))
    А про душевные силы для фото-плюс стопятьсот!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Идеальное сочетание вышивки и рамки! Очень красиво!!!

    Валера очарователен! Мне так нравится, когда животных называют человеческими именами:). Мы нашу морскую свинку назвали Маргаритой:).

    ОтветитьУдалить
  52. Кот Валера прекрасен!!! Отработал на пять с плюсом))))) Ирочка, очень позитивный и как всегда светлый пост. Спасибо за настроение)))

    ОтветитьУдалить
  53. Обожаю герань, какая красота! Мне очень нравится освещение на фотографиях, с котом гармонирует ;-), какой-то ванильно-карамельный свет. ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  54. Ириш, да, ты права( это к твоему комментарию в моем блоге), время утекает сквозь пальцы. И инстаграм тоже виновник того, что я перестала вести блог и ходить по другим блогам. Все перебрались туда, там быстро ленту прсмотрел, парой слов перекинулся и бежишь дальше. А блог требует намного больше времени. Как сказали в одном фильме:" Время- практически единственная ценность бытия..." Да уж...
    Ирочка, твои работы, твои фотографии бесподобны! Невероятно люблю у тебя бывать! Котька чудо! Такая милая мордашка!!! Пушистый помощник! ПС, спасибо за красоту и хорошее настроение! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Ирочка у тебя красиво, как всегда! И работа и фотографии услада для глаз!

    ОтветитьУдалить
  56. Ирочка, очень интересно было посмотреть как ты оформишь вышивку и вот результат так скоро!:) Очень удачно и гармонично, на мой взгляд!!! Но в этот раз от вышивки отвлек внимание твой роскошный рыжий красавец!!! Очень хорош и полон достоинства!!!:)

    ОтветитьУдалить
  57. Ирочка, какая же ты умничка и очень увлеченный человечек)) Люблю твои фотографии, в них все дышит, и каждый кадр - маленькая история)))
    Рамочка тебе досталась роскошная)) Сюжет нашла отличный! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  58. Любуюсь и наслаждаюсь... Красота и уют чувствуются через фотографии очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  59. Нежность необыкновенная ! Фотографии радуют глаз ! И котяра бесподобен))))

    ОтветитьУдалить
  60. Ирочка, такой светлый весенний пост! Яркая герань, изящная вышивка, живописные фото! Любуюсь бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  61. Ира, вышивка и оформление чудесные!
    А какие фотографии.. мммм.. смотрю и смотрю.. а Валера какой роскошный!

    ОтветитьУдалить
  62. Ира, какие же прекрасные фотографии! И работа такая нежная, очень-очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  63. Девчата, дорогие мои, хорошие, спасибо вам огромнейшее за каждый отзыв, который теплом остаётся в моей душе. Ещё раз перечитала - мне очень и очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить