суббота, 11 мая 2013 г.

Весенний променад

Пока запоем вышивается основной процесс, покажу немножко нашей, южной весны.

Иногда мы ходим гулять незнакомыми маршрутами, чтобы встретить очередное удивительное, неподдельное, настоящее. Вот она, родная пастораль!

 
 Ахнула при виде цветущей календулы, у моих "ноготков" пока только листики.

"Поохотились" на  жёлтых утят из-за угла. Снимать было не очень удобно, но кое-что есть.

Тронутая "ржавчиной" сирень, отцветает.


Пара картинок из маминого сада. Она у меня цветочница с большим стажем, мне же ещё расти и расти.

Это уже дома. Дикие маки. Вселенная услышала, как я их люблю-прелюблю, и рассыпала горсточку семян на нашей главной клумбе в центре двора, так что первое цветение стало для меня большим сюрпризом. Это уже второй их сезон у меня.

Каждое утро, как только проснусь, иду смотреть на маки. Три, пять, девять, двенадцать алых чашечек качаются на ветру и "пьют" солнце... Такие хрупкие, что уже к обеду от них ничего не остаётся - "осколки" рассыпаются по зелёной траве, но это не повод унывать, на утро уже приготовлены новые чашки.)))

Моей садовой землянике третий год. Говорят, один из самых урожайных. А мне и говорить не надо - я уже видела эти пышные букеты, кокетливо возвышающиеся над листьями. Сфотографировать не успела, так что сегодня покажу то, что доцветает.

Теперь боюсь наступления мальчишек, которым будет трудно устоять перед зелёной ягодкой. Хотя ясно как белый день - через это проходят все дети, и я тоже не исключение.)))

Ну, и покажу ещё картинок с наших полей. В конце апреля ездили всей семьёй посмотреть на дикие пионы. На тот момент они уже отцветали, но и то, что предстало нашему взору, восхитило, удивило и оставило необычайные впечатления.

  Пока всё. Хороших всем выходных! :)
 

149 комментариев:

  1. Очень красиво! Спасибо за чудесные фото! Хороших выходных!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, как красиво! Тсссс! Не спугните красоту лишними звуками:)
    Ириша, спасибо за красоту! сплошной восторг утром от твоих фото с полей такое впечатление, что я там же, рядом стою и ветер обдувает мой летний сарафан, а ароматы цветов становятся лучшим парфюмом:) Ириша, благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо написала, Лена, как будто в продолжение моему сообщению. Представила тебя (себя) в поле на ветру... вот мечтатели!.. Спасибо за ассоциации, они украшают нашу жизнь.

      Удалить
  3. Love your photos of your flowers, and the one with the horses and poppies so beautiful.

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая красота! Просто нереальный позитив! Спасибо большое ! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Есть ещё красота на земле!!! Глаза радуются от прекрасных пейзажей и видов, табун лошадей впечатлияет... Спасибо, Ира! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, Оксаночка! Она вокруг нас, стоит только присмотреться.)

      А лошадки - счастливая случайность, на которую мы даже не рассчитывали.

      Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Ириша, спасибо за красивые фото и хорошее настроение :).
    Приятных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, а тебе - за добрый комментарий! Так рада, что кому-то подняла настроение.

      Удалить
  7. Ириша, какая у вас природа красивая! Посмотрела на "разбитое сердце"(не знаю как правильно эти цветы называются) и вспомнила детство...мы из них куколок делали! Маки бесподобны, так бы и любовалась ими!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это дицентра, у нас её тоже называют разбитым сердцем. Необычайной красоты цветок! Спасибо большое!

      Удалить
  8. Ира, спасибо, дорогая! Такие деликатные фотографии, и весна такая родная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, что заглянула, всегда рада видеть!

      Удалить
  9. Фото с лошадями это.. это просто восхищение.

    ОтветитьУдалить
  10. всі фото чудові, але піони... неймовірна гарнмонія! і ще більше захоплює те, що це створене природою. і треба великий талант, щоб так тонко передати у фото цю красу. і справді відчуваю подих вітру і аромат квітів

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мені дуже приємно було це читати! Спасибо большое! Так, природа обдарувала нас такими красотами, що фотоапарат хочеться брати з собою всюди.

      Удалить
  11. Какая ж красота! Маки тоже люблю, у нас их много цвело в этом году. Пионы загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мечтаю хоть разочек увидеть своими глазами маковое поле!

      Удалить
    2. Я тоже хотела бы, когда одни маки ковром, у нас больше разнотравье с маками, но тоже красиво, жаль отцвели уже давно.

      Удалить
    3. Вот разнотравье как раз и красивее, живописнее. А где Вы живёте?

      Удалить
    4. Ого! Рядом Средиземное море!

      Удалить
    5. Да, рядом, в окно его видно :) Только когда живешь рядом, то море уже как "часть пейзажа".

      Удалить
    6. Наверное, это здорово. Не могу утверждать, так как не была рядом с морем в разные времена года, только летом. Но мне кажется, что когда там пусто, безлюдно (не в сезон), это может вогнать в депрессию. Или я не права?

      Удалить
    7. Лично мне вот когда безлюдно и зимой, когда шторм - больше нравится! А вообще в любом сезоне своя прелесть :) Но на море уже так не тянет, как раньше, когда море было далеко и только частью отпуска.

      Удалить
  12. Ириша, потрясающая красота! Нет слов!!! Мы с дочкой надолго замерли перед монитором!!! А как ты размываешь фон? У тебя объектив какой-то особенный? Бесподобно! Очень красиво...
    Фотография с маковым лугом и лошадьми фантастическая!
    Вспомнился Бабель: "....Нас потрясали одинаковые страсти. Мы оба смотрели на мир, как на луг в мае, как на луг, по которому ходят женщины и кони..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, я так рада!!! Там, где пасутся лошади - пионы, а не маки. Вот я тут всех запутала.))) И спасибо за поэтические ассоциации. Приятно особенно!

      А снимаю я объективом Canon EF 50mm f/1.4 USM, это он так хорошо "моет".

      Удалить
    2. Пионы! С ума сойти!!! Перечитала пост, потом поняла почему у меня так трансформировалось, ты писала как сильно любишь маки, и я видела маки в полях, а вот пионов не видела никогда... Только садовые...
      Но очень красиво!...

      Удалить
  13. Какое у вас буйное цветение! Красота. А у нас в Москве вроде жарко, да только все распускается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Да, у нас пораньше всё зацвело, уже практически лето на дворе.)

      Удалить
  14. наслождение...спасибо Ира:)

    ОтветитьУдалить
  15. КАК красиво! Боже мой, Боже мой!!!!!! Кадр с лошадьми просто необыкновенный. Я даже не слышала про дикие тюльпаны. А маки очень необычные (может, для нас, северян? ;-)), я не видела, чтобы были черные пятнышки.
    Я сегодня ходила проведать тюльпановую клумбу в парке (каждый день хожу), но все еще не расцвели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, нужно читать, конечно, дикие пионы. Я что-то все о тюльпанах думаю. ;-)

      Удалить
    2. Лена, ну я ж говорю - всех запутала сегодня.))) Ничего, я разобралась, что к чему. Спасибо тебе большое!

      Удалить
  16. Ах! Красота-то какая! Волшебно, нежно...

    ОтветитьУдалить
  17. Изумительное зрелище! Просто глоток свежего воздуха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так радостно на душе от этих слов, спасибо!

      Удалить
  18. Ириш, садовыми прелестями меня не удивишь... ну, ты понимаешь, это касается всех жителей юга России, а вот лошади, поля и пионы - это для меня нечто! У меня под носом только дикие горы)))) Спасибо! Радуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, представляю, как красиво, когда вокруг горы! У вас, наверное, и ветра не такие сильные, как в наших степях? Спасибо, что заглянула. :)

      Удалить
  19. Ира, спасибо тебе за чудесные мгновения! Понимаю, что у вас на юге значительно теплее, но все равно поражаюсь буйству красок! У нас только-только сады зацвели...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, даже мы, южане, в этот раз заждались весны, а пришло почти сразу лето. Но и это тоже хорошо! :)

      Удалить
  20. Ирочка, я очарована и зачарована этой красотой! У меня такое ощущение, что ты живешь в раю)) Интересно, сколько стоит небольшой домик в Донском? перебраться чтоли с Севера?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты не шутишь??? %) Я уже успела на годы вперёд нафантазировать!!! ))))))

      На самом деле у нас обычное село, райцентр. Цен особо на жильё я не знаю, но думаю в районе миллиона дом можно купить. Ну, может, и за тысяч 800-900. Дорого, наверное?

      Удалить
    2. Иришка, у нас за такую цену вообще ничего нет, кроме комнаты в аварийном общежитии)) Если честно, то очень хотелось бы, не сейчас прямо, но лет через пять очень! Муж как раз военную пенсию заработает и надо уезжать отсюда.

      Удалить
    3. Помню-помню, ты об этом писала. У вас, вроде бы, в Краснодарском крае родители живут?

      Удалить
    4. Нет, Ириш, они ближе к Ростову, но это еще Воронежская область, как раз самый ее юг. Мы тут с мужем обговорили, если у вас там цены действительно такие. то продав нашу квартиру нам хватит на очень хороший дом и еще останется)) Мечтаю...

      Удалить
    5. Женя, цену написала трёхгодичной давности, мы как раз тогда дом купили. А что сейчас - точно не знаю, но не думаю, что сильно что-то изменилось.

      Так что, давайте решайте там. :)

      Удалить
  21. Ирочка, сколько же ты красоты показала! Восхитительно! Маки-это ты затронула моё наболевшее) каждый год мечтаю поваляться в маковом поле ну и пофоткаться соотвественно, но не получается, когда едем по просторам Украины, маки уже отцвели(
    Под впечатлением от фото , где лошадки) супер! Да все фото не оставили меня равнодушной) очень-очень нравится!)
    Спасибо, Ирочка, за красивейшую природу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, а я ни разу не видела маковое поле, а так хотелось бы! Вот, где рай, наверное! А если б ещё с ромашками да колосьями пшеничными - мечта.))) Спасибо за приятные эмоции!

      Удалить
    2. вот именно, маки, пшеница и ромашки-такие поля на Украине!)
      Старый забор-ностальгия по детству!)

      Удалить
    3. А Украина - это отдельная моя мечта! Надеюсь, когда-нибудь и она сбудется - очень хочется погостить в каком-нибудь живописном местечке в деревне, и наверное, летом.

      Удалить
    4. поехали с нами, в июне) приглашаю!!!

      Удалить
    5. Валюша, очень ценю твою отзывчивость, но пока у нас маленькие дети, вряд ли о путешествиях можно думать. Мечтать - да, но в реальности пока не получается. Спасибо за предложение ещё раз!!!

      Удалить
    6. Как будешь готова к путешествиям -дашь знать!)

      Удалить
    7. Не представляю даже когда, Валюш! Наверное, когда сыновья самостоятельными станут.)))

      Удалить
  22. Вот попадаешь к тебе, Ира, и пропадаешь эдак на полчасика )), щемит, щемит аж от красоты такой. Ирисы эти вдоль штакетника - картинка детства, кап-кап... Сирень какая кудрявая, ах! А маки-то как застывшие бабочки..
    Кони.. "пасутся кони на лугу, красивые как в сказке"
    Всё, я снова ушла в фотографии, ищите меня выше ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты льёшь бальзам на мою ранимую душу.))) Спасибо преогромное за все эти слова!

      Я тут подумала, что надо будет написать отдельно о лошадках и пионах, а точнее, показать больше фото, чтоб не только мы смотрели и вспоминали, но и другие могли увидеть.

      Спасибо тебе ещё раз!

      Удалить
    2. Да, Ира, не думай, а показывай скорее! Всё показывай ))
      И забыла написать, что заинтриговала ты своим упоительным процессом, который вышиваешь. Не говори что это, ожидание новой красоты тоже хорошо ))

      Удалить
    3. мне вот тоже интересно, что ж это будет?) надо готовиться к появлению поста, а то я потом целый день хожу и только про Ирочкины посты и думаю)

      Удалить
    4. Таня, Валюша, фото с лошадьми и пионами ещё обработать надо, постараюсь сегодня этим заняться. Посмотрела - вроде не так много, работы не надолго. Лишь бы ничего не помешало.)

      Процесс тянется ещё с прошлого года. Наивная, думала тогда же и покажу работу, а когда поняла, что не успеваю к сезону, отложила. Сейчас с таким азартом идёт, не оторваться. Думаю, к концу месяца покажу результат. Ну, или в начале июня, тут уж как повезёт.

      Удалить
  23. Ох, Фотографии невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
  24. Ириша, какие фото!!!
    Маки тоже люблю, но боюсь сажать у себя, велика вероятность, что будут местные зависимые лазить во двор.
    Фото с забором, конями и пионами, просто хочется утащить к себе куда-нибудь :))))) на комп
    А пиончики дикие впервые вижу, у нас только тюльпаны дикие растут. А еще и вот какая красота бывает! Невероятно!!! Очень, очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большущее! Так приятно разделить эту красоту на всех!

      Удалить
  25. у нас льют дожди, а тут идиллия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дожди - это тоже хорошо, лишь бы уже не снег, как сегодня в Барнауле после 30-градусной жары.

      Удалить
  26. Ирочка, прекрасные фото, очень светлое настроение несут :) Дикий пион стал для меня открытием дня )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вчера написала ответ тебе, а он взял и исчез куда-то. Ну, я психанула и пошла себе настроение поднимать =).

      Так вот. =) У нас эти цветочки аленькие люди называют "лохмачами", а мне категорически не нравится это, вот и полезла в поисковик посмотреть и почитать о цветиках. Так и узнала, что аленький на самом деле дикий пион, что тоже стало для меня открытием.)))

      Удалить
  27. Ирина, очень красивые фото! Спасибо большое! Всегда с удовольствием читаю Ваш блог))

    ОтветитьУдалить
  28. Ирочка, какая красота! Балдею от твоих фотографий!

    ОтветитьУдалить
  29. Увидела в ленте, что у тебя новый пост и уселась поудобнее в кресле :) Как всегда, очаровываешь фотографиями! Пойду искать копилку и брошу первый еврик на новый объктив :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю и улыбаюсь.)))

      Спасибо, Женечка! И успехов в накоплении денежки!

      Удалить
  30. Дивная красота! Спасибо за чудесные моменты!

    ОтветитьУдалить
  31. Ирочка!Какие фотографии волшебные! Весенний рай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, как ты подметила, в точку - весенний рай! Спасибо!

      Удалить
  32. Ирочка, чудесные фото и очень душевные!

    ОтветитьУдалить
  33. Ах, как же красиво, Ирочка!...
    Этот старый заборчик, эти цветущие веточки...ммммм)
    Дикие пионы? ...волшебство!
    Какая же все-таки у нас на Земле удивительная природа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, куда ни глянь - всюду красота! Природа наша прекрасна и удивительна!

      Спасибо!

      Удалить
  34. Ирочка, аааа!!!! Я растительный маньяк! Мне нельзя сразу столько красоты!!! Какие цветы великолепные!
    Белые цветы, что на первой фотографии у нас в некоторых районах Подмосковья называют "пена мая", я просто балдею и от названия, и от их цветения, от туч пчел, что кружат над душистыми соцветиями!
    Розовые сердечки дицентры, называемой в народе "разбитое сердце" - тоже обожаемы мною! Цветок такой нежный, такой символичный!
    Утята - чудики смешные!
    А вот дикий пион вижу впервые! У нас не растёт(( Спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее!!!
      Так интересно - "пена мая", а у нас "невеста". Про дикий пион обещала рассказать, так что сейчас прилагаю все усилия, чтобы поскорей это сделать.

      Удалить
  35. Ах! Я в восторге от этой красоты! У нас такое будет не раньше чем через месяц, и то не в таком изобилии! :) Но дикие пионы есть и у нас, недалеко от дачи, правда всего 3 цветочка :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринушка! Везде своя красота есть, главное, её видеть и ценить.)))

      Удалить
  36. Дикие пионы поразили, необыкновенная красота! Фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, скоро будет продолжение пионов, правда, самое "вкусное" уже показала, но всё же. Спасибо!

      Удалить
  37. Какая красота!!! Слов нет от восхищения!:)))
    Ирочка, а подскажи, пожалуйста, дикие пионы в каком месте растут, уж очень впечатлили!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибище тебе!!! Ты хочешь конкретное место знать? ;)

      Удалить
    2. Желательно, если не секрет!:) Мы иногда бываем в ваших краях, глядишь, завернули бы на пиончики:)

      Удалить
    3. Вот прям точно я и не знаю. Если ехать от нас (Донское), то в сторону города Изобильного, с левой стороны поля. Пионы цветут в апреле, если надумаете ехать, сообщи, я поточнее узнаю.

      Удалить
    4. А вообще, так приятно от этих слов "Мы иногда бываем в ваших краях...", такое ощущение близости. Ни разу не встречалась с виртуальными подружками.

      Удалить
  38. Ира,какая красота. Завидую белой завистью. Нам далеко еще до подобного цветения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое! Зато ты много путешествуешь, сколько всего видишь, а мы в основном местные красоты созерцаем.

      Удалить
  39. Umiałabym to napisać po rosyjsku ale nie mam cyrylicy.Przepiękne zdjęcia. Cudowne dzikie łąki. W życiu czegoś takiego nie widziałam. Bardzo się wzruszyłam. Dziękuję. Pozdrawiam .

    ОтветитьУдалить
  40. Ирина, фото просто АААХ!!! Никаких слов не хватит, чтобы передать восторг!
    Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  41. Ирина, эти фотографии живые, нет, правда, живые, они дышат, говорят, улыбаются...и напевают о себе...
    ))
    Чудесный, волшебный, нереально душевный и теплый пост!

    ОтветитьУдалить
  42. Захотелось свои каменные джунгли поменять на вашу красоту, причем срочно, сейчас же! Очаровательнейшие фотографии, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я бы в городе не смогла жить спокойно, наверное. Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  43. Волшебные фотографии!!! Ира, спасибо, что разглядела и поделилась красотой!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большущее! Мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  44. Удивительные фотографии!
    Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  45. Сказочно красивые фотографии!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Encantada com a beleza de suas fotos!!!

    Lindo!!

    beijinhos,

    Lígia e =^^=

    ОтветитьУдалить
  47. Ира! Я в полнейшем восхищении! Такая красота у вас!
    Сегодня вернулись из деревни- как же там хорошо! Накопалась на огороде и клумбах вдоволь, жду выходных с нетерпением :)))
    А воздух!.. Воздух чистый, звонкий, черёмуховый!.. Ммм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большущее! Деревня - это счастье, да.)))

      Удалить
  48. Тяжело подобрать эпитеты. У Вас замечательнейшие фотографии, очень интересный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать! Спасибо и очень рада видеть!

      Удалить
  49. Ириш, волшебная красота природы! Особенно понравилось фото с конями и пионами... Уже пожалела, что хотя бы на несколько дней не прилетела в Ставрополь на майские, никогда не видела такого зрелища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! А кто у тебя в Ставрополе живёт?

      Удалить
    2. У меня папа оттуда родом :)

      Удалить
    3. Ириш, я тут про маковое поле почитала... Я в Ставрополье бываю наскоками, но однажды видела - под не то Пятигорском, не то Ессентуками, но это было давненько. Хочется надеяться, что маки все же остались...

      Удалить
    4. Так здорово! Почти рядышком!

      Кстати, муж сегодня сказал, что видел маковое поле на днях, недалеко от нас... вот бы мне туда!

      Удалить
    5. Ириш, если туда попадешь (а я очень надеюсь), то мы ж тут фото ждем ;)

      Удалить
    6. Это вряд ли. Просто мечтаю.)))

      А вообще, я на прошлой неделе свои маки фотографировала, никак не выберу момент, чтобы их показать.

      Удалить
  50. Piękne zdjęcia, te piwonie dziko rosnące cudo!!!
    Pozdrawiam Hania:)))

    ОтветитьУдалить
  51. Боже,Иринка,какие же красивые фотографии у тебя.Вот каждый раз захожу и восхищению моему нет предела.Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Яркие, волшебные и удивительные фото!!. Ирочка, спасибо тебе за красоту и вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, а тебе спасибо за вдохновляющий отзыв!!!

      Удалить
  53. Ира, я под впечатлением от твоих фотографии. Они просто захватывают дух, особенно та, что с лошадьми. А цветы какие красивые, всегда по-доброму завидовала тем людям, которые могут вот так необычно увидеть наш мир и показать его остальным.

    ОтветитьУдалить
  54. Как красиво! Ира, смотрю на твои фотографии, и такое ощущение в душе, будто в раю побывала! Сказочно! Спасибо за положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  55. u vas neverojatno krasivij interesnij blog,i vosxititel`nie fotografii.

    ОтветитьУдалить