понедельник, 4 февраля 2013 г.

Зимова нiч (Зимняя ночь)

Как-то мне приходилось делиться с подружками-рукодельницами о своей большой любви к Украине, чем вызывала их искреннее удивление. У меня нет ближайших родственников украинцев, да и генеалогическое дерево по этому поводу молчит. Я не знаю, с чем это связано, но я о-о-очень люблю всё украинское!

Об одном только упоминании об Украине, моё воображение рисует сочные картинки с выбеленными хатами и живописными плетнями, подсолнухами и мальвами, ряжеными казаками и казачками, щедрым столом, на котором обязательно есть борщ с пампушками, аппетитное сало и горилка... Особый трепет у меня вызывают кинокартина "Свадьба в Малиновке" и мультфильм "Жил-был пёс".

 Я никогда не была на Украине, а после развала СССР туда и вовсе не так просто попасть, но я решила сродниться с этой сказкой, вышивая удивительно тёплые дизайны украинской фирмы "Ледi". Мне посчастливилось приобрести аж 8 наборов с хатками, уютно притулившимися в малороссийских деревеньках.

Так совпало, что этот набор я распечатала в ночь на Крещение, что стало особенно созвучно с характером картинки и названием дизайна "Зимова нiч" ("Зимняя ночь"). Правда, настоящие крещенские морозы миновали нас в этом году и до сих пор относительно тепло.

В любом случае, я решила завершить холодный сезон этой работой и займусь теперь продвижением тёплых процессов, начатых в прошлом году. А ещё хочу поучаствовать в весеннем конкурсе "Вышьем первоцветы".


Работу пока не оформляю, сначала вышью все дизайны, а потом буду решать, как это лучше сделать.

 А это фото, сделанные в субботу - уже пахнет весною.))) 

 
  
Следующий пост будет подарочным.))) 

98 комментариев:

  1. Очень живописная картинка! Чудесный зимний украинский домик!И мне тоже захотелось повышивать что-то из этой серии, никак не решу что именно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не устояла перед восьмью хатками, благо, наборы недорогие.)

      Удалить
  2. Очень уютные дизайны! Молодец, что замахнулась на всю серию!
    "Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать..." Вспомнилось :)))
    А у меня за окном все бело-серое и тает. А завтра уже замерзнет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, выбирала то, что на душу легло! Не знаю, насколько затянется процесс, но думаю, если по сезонам шить, то как раз к концу года закончу.

      Удалить
  3. да, чувствуеться колорит, индивидуальность и стиль:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Я из зимних правда больше хочу вышить "Рождественнская ночь", она как-то сразу напоминает о "Вечерах на хуторе близ Диканьки")
    А какие еще дизайны у тебя планируются вышиваться? Я пока вышила только "Весняна Україна". (Если что у меня в блоге можно ее глянуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня именно этот домик ассоциируется со сказкой Гоголя! Я уже кому-то из девочек об этом говорила.

      Буду вышивать все хатки, что есть на фото (краем глаза можно увидеть, просто не все названия на память знаю).

      Хатку весеннюю посмотрела - просто чудо, ощущение приближающейся весны ещё больше!

      Удалить
  5. Мои любимые хатки. Уже 9 вышила. Еще столько эе осталось. Очень светлый дизайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый пошёл, Яна! Мне ещё догонять и догонять, но догонять с удовольствием.

      Удалить
  6. Какое чудо! Очень милый и красивый дизайн.
    У вас уже весна на подходе... Красота! У нас еще минус 40 градусов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Никуда весна не денется - и к вам придёт!

      Удалить
  7. Эх, чувствую, что вот эти самые "подружки-рукодельницы", удивлённые твоей искренней любовью к украинской тематике это я:) Да, Ириша?) Спасибо тебе огромное за твою нежную привязанность к культуре моей страны, благодарю тебя за твои слова, сказанные в начале поста! Странно как-то всё в этой жизни. Я не националистка, я не признаю институт гражданства как показатель географической принадлежности к месту рождения, свободно катаясь по разным странам, я уважаю и люблю разнообразие колоритов культур каждой из них, но неизменно меня пронизывает тёплый огонёк при малейшем упоминании об украинской культуре. Старею что ли?)
    Ириша, замечательная работа! Яркая, красивая и безупречно аккуратная! Ириша, вдохновения и терпения тебе в твоём плане реализации вышиви всей серии "Маленькой Украины". "Наснаги" (наснАгы), как говорят у нас на Украине:) И спасибо огромное за фотографии - они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты одна из тех девчонок, которые были удивлены моим пристрастием. Да, люблю Украину, и это мягко сказано!

      Была б моя воля, объехала бы все 15 советских республик (жаль, что бывших), мне так интересна жизнь, традиции людей, живущих там, особенно в деревнях, где нет суеты.

      Спасибо тебе за все добрые слова!

      Удалить
  8. Ой, какая чудесная хатка, как в фильме "Ночь перед Рождеством" :)

    Фотографии чудесные, пахнут весной... скоро уже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приятно, что ассоциации такие. Спасибо тебе!

      Удалить
  9. Очень яркая работа. А любовь ко всему украинскому у нас у всех в крови. Все девочки хотели на Новый год костюм украинки, и чтобы обязательно был веночек с лентами:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Точно-точно, и я вспомнила - был у меня такой костюм новогодний в детстве! Был!

      Удалить
  10. Какая уютная хатка) Надо же, не знала, что эта серия такая огромная. Думала, традиционно четыре сезонных домика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо большое! Да, этих хаток много. Прям призадумалась - как же оформить их все красиво?..

      Удалить
  11. Ирочка, спасибо тебе за такой чудесный пост! Вышивка, фото, любовь к Украине))) так подняла настроение!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада видеть и рада, что понравилось! Спасибо!

      Удалить
  12. Понимаю! :)
    А дизайны и правда, очень душевные! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, вот как ты считаешь, что меня порадовало больше всего? Это твоя фраза: я о-о-очень люблю всё украинское!)) Я конечно, сразу на свой счет все приняла)) А если серьезно, то очень красивая работа! Мне девчонки подарили из этой серии украинскую хатку и русский теремок, тоже буду вышивать, но вот когда?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и правильно сделала, Женя! Очень даже люблю тебя!

      Я не строю больше планов на вышивание, а просто вышиваю, так больше получается.)))

      Удалить
  14. У меня корни из Украины, но я одинаково люблю и украинское, и русское, и белорусское - все славянское!!! А хатка - моя мечта! Правда, не вышитая, а настоящая: хочу небольшую, беленную известью, с синими окнами и дверьками, в вышитыми белоснежными занавесками и пеларгониями на подоконниках - в память о моих дедушке и бабушке. У меня есть некоторые их предметы утвари, фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня! Просто бальзам на душу - прочитала и представила, так это тепло и трогательно. Никакой суеты, только сердце радуется.

      Удалить
  15. Яка гарна хатка получилась!:))) Ирочка, замечательную ты выбрала серию для вышивки! Очень колоритная!:) А любовь ко всему украинскому в нас, южан, все-таки генетически заложена, ка ни крути, а дальние предки были запорожские казаки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вон оно что! Надо же, какая генетика сильная! А я этому только рада!

      Удалить
  16. Ирочка, честно скажу, до сих пор домики как у Пауэла, так и эти хатки ничего в моем сердце не колыхали, но после твоих фото... что-то ёкнуло :) фото №2 - мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! А домики Пауэла меня тоже не трогают, зато хатки влюбили в себя раз и навсегда!

      Удалить
  17. красивая хатка, и куколка супер

    ОтветитьУдалить
  18. Уютная хатка! Вся серия будет великолепно смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень хочется придумать интересное оформление.

      Удалить
  19. Чудесная хатка! если будет вышита вся серия - будет потрясающая галерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зажмурилась... и представила. Буду фантазировать. Спасибо, Анечка!

      Удалить
  20. Ирочка, у вас действительно уже ощущается дыхание весны, так здорово! И тихая украинская ночь прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Как хорошо ты про ночь написала.)

      Удалить
  21. Прелесть, просто прелесть эти хатки! Пока что мои мечты... ждем воплощения в жизнь других домиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое!

      Вышивать буду, чередуя с другими работами.

      Удалить
  22. Вышивка потрясающая! Картинка из детства! И дыхание весны у вас уже слышнее и слышнее, изумительнейшие фотографии...

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка, мне так хорошо от этого поста) и от того, что тебе нравится всё украинское)! Бальзам на душу!!!
    Меня прям домой потянуло, глядя на эти хатки!) Взбудоражила меня на ночь глядя)
    фото, как всегда, неописуемы!!!
    От наборчиков аж в душе приятно защекотало))) я и не знала про такую фирму, летом буду на Украине, посмотрю обязательно)))
    Спасибо за частичку моей Родины в твоём посте!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, я и не знала. Но мне приятно, что взбудоражила душу. Спасибо!!!

      Удалить
    2. это тебе спасибо!) вот ещё пришла поглядеть)ой, как нравится, нравится, нравится!!!!!!!!

      Удалить
  24. Какая работа чудесная! Очень "настроенческий" пост)))

    ОтветитьУдалить
  25. Обожаю эти дизайны!!! Они такие колоритные, оригинальные, позитивные!!! Небольшие, но уютные, и их тааак много, что каждый может выбрать по своему вкусу!!!
    Прекрасная, яркая, зимняя работа!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивые хатки! Особенно мне нравится то, что здесь есть все времена года, можно даже календарь составить. :)
    Фото чудесные, даже несмотря на эти "квадратики" :). А ваша ранняя весна меня просто шокирует! Мы у себя такие почки сможем увидеть только в середине марта, или даже в конце. Завидую! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириночка! "Квадратики" убрала, нашла причину.)))
      Сегодня видели у нас - расцвели цветочки!!! Жёлтенькие такие, первоцветы.

      Удалить
  27. Ирина, очень сочные дизайны! Красочные и радуют глаз. Фотографии, как всегда на высоте. Пребываю в шоке от ваших почек. Так здорово! А у нас сугробы по колено!

    ОтветитьУдалить
  28. Ира,красивая хатка))
    Но фото это что-то,мы о весне даже еще и не думаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое! Мы, южане, раньше всех весну встречаем.

      Удалить
  29. Ирочка, какой чудесный домик! Заглядываюсь на них:) У вас уже весна, а у нас всё метёт, километры снега:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не переживай, и к вам весна придёт. Спасибо тебе!

      Удалить
  30. Прикольно, Ириша! А у меня очень большая любофф к Белоруси, до опупения! Но у меня там много родственников и корни мои оттуда, поэтому наверное и не удивительно это)) А эти домики мне тоже очень приглянулись:) Но пока загадывать не буду. Первый твой очень симпатичный, молодцы, что про народные узоры не забыли, оно их очень выделяет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и Белоруссию люблю, Оля. Но к Украине особенные чувства почему-то. Спасибо!

      Удалить
  31. Очень колоритно получилось, мечтаю о летней поездке в Киев.

    ОтветитьУдалить
  32. Ух ты, здорово как. такая яркая вышивка. И правда как у Гоголя. очень колоритная картинка,не смотря на небольшой размер.

    ОтветитьУдалить
  33. Маленькая, а какая яркая и колоритная!
    У вас уже весна! Как же я её жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я удивляюсь - маленькая, но "вместительная" картинка.)))

      Удалить
  34. Чудесная история и чудесная вышивка! Интересно посмотреть как ты оформишь серию, буду ждать. А я 8 лет прожила в Украине, летом собираюсь навестить друзей, соскучилась)Украинцы очень открытые люди, надо тебе съездить и все самой ощутить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да я бы с удовольствием съездила! Но вот как-то даже не задумывалась серьёзно, а надо бы. Может, всю серию вышью, и мечта сбудется...

      Удалить
  35. Ирина, несколько дней уже любуюсь на твой домик, но времени не было написать комментарий, все исправляюсь. Красивая серия домиков, очень нравится, и ты правильно делаешь, что оформишь работу, когда вышьешь все домики, на каждое время года будет красивая хатка, замечательное украшение для интерьера, интересно и уютно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое! Пока всю серию вышью, может, и идея интересная по оформлению появится. А может, в интернете подсказку найду.

      Удалить
  36. Кхех-кхе, счас спою)))
    Хатка вышла великолепная, интересная серия. Интересно что придумается с оформлением.
    А у меня в роду есть украинцы, правда опосредованно, через мужа, он наполовину поляк, наполовину украинец, а по паспорту, как обычно, русский))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как всегда - с маленькой "историей", люблю твои комментарии. Спасибо!

      Удалить
  37. Ира, эти дизайны действительно великолепные все-все! Очень уютные и домашние. Я как-то подумывала вышить серию ключниц с этими домиками, но у нас готовые наборы не продаются (хоть от Бреста, где я живу, до украинской границы всего лишь 60 км), а по схемам из интернета не хочется нитки подбирать (несколько раз был неприятный опыт с подборами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я этими хатками бредила с момента их появления и до тех пор, пока они у меня не появились! Хотела уже по скачанным схемам вышивать, но никак, никак не складывалось. А потом нашла девушку из Москвы, которая занимается закупкой украинских наборов.

      Удалить
  38. Ах, какая сказка, загляденье!! Интересная серия..

    ОтветитьУдалить
  39. Ах, батьківщина моя, Україна!!! Дуже гарний сюжет - зимова ніч!!!
    Ирочка, спасибо тебе за любовь к моей родине!!! Очень красивая вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а я так рада видеть у себя на страничке украиночек!

      Удалить
  40. Чудесная вышивка и невероятно красивые фото! Каким аппаратом снимаете, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  41. Ирочка, очень красивая серия!! Буду с удвольствием следить за отшивом всех домиков!

    ОтветитьУдалить
  42. Как ты красиво и заманчиво подала эту вышивку, Ириш! А ведь раньше я внимания на эти сюжетики не обращала :-)

    ОтветитьУдалить
  43. Прямо сижу и улыбаюсь до ушей :) Тааак приятно, что тебе глянулись хатки, это ж моя большая любовь :) Только я уже все, что хотела оттуда, выыышииилааа, горе горькое! :(( Там из невышитых мною две зимние, как-то не лежат они мне, пасхальная - не мое, не праздную, весенняя (которая не с подснежниками, а другая) - слишком розовая, "Суниці Волині" - слишком зеленая %))) "Жатва" вот разве что... Но ее хорошо ближе к осени :) Так что вот я дошила "Медовий Спас", буду ждать, мож, они еще чего придумают интересного :) А тебе прям завидую - столько всего впереди!
    И так приятно слова теплые в адрес Украины слышать, ужас просто :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо за добрые слова! Может, я себе навышиваю перспективу попасть на Украину, мечты же сбываются, особенно вышивальные.)))

      Удалить
  44. Какие колоритные и теплые домики!!! Удачи на конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне конкурс приглянулся тем, что он весенний, так что тут уж точно не ради победы, а ради участия. Но всё равно большое спасибо!

      Удалить
  45. Потрясающе!!!Невероятно красивые фото) От хатки просто свет исходит, так ярко, такое настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Ирина, доброе утро!!! Очень красивые фото!!! Вышивка такая яркая и радостная! А с фотографий и правда веет весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, и Вам спасибо! Рада, что заглянули - для себя открыла Ваш чудесный блог!

      Удалить